04 декабря 2019 г.
Неделя математики в старших классах

Неделя математики в старших классах

ОТЧЕТ

о проведении предметной недели по математике

Внеклассная работа по любому предмету является важной частью учебно-воспитательной работы в школе. Она углубляет знания детей, расширяет кругозор, творческие способности, стимулирует ребенка на изучение учебного материала, способствует преодолению недостатков познавательной деятельности и личностных качеств детей. Способствует социальной адаптации, учит толерантности и взаимопомощи.

С целью развития познавательного интереса, индивидуальных, творческих, интеллектуальных способностей обучающихся в школе с 18.11.19 по 22.11.19 прошла неделя математики, которая уже стала традиционной.

В ее подготовке участвовали педагоги: учителя математики, начальных классов, классные руководители и воспитатели групп продленного дня. При составлении плана мероприятий учитывались психологические и возрастные особенности развития учеников.

Началась Неделя математики с выпуска газет, для каждого класса была определена тематика. Обучающиеся 5 и 6 классов представили математические загадки и ребусы, 7-е и 8-е классы — занимательные математические игры и задачи, а девятиклассники заставили всех задуматься над решением кроссвордов.

В рамках предметной недели были проведены разные конкурсы. Викторина «Занимательная математика» выявила сильнейших знатоков математики в 5 классе. Ими оказались Кирюшин Евгений и Пойлова Дарья.

Занимательная викторина «Ох, уж эта математика» прошла в 6–7 классах. От каждого класса были сформированы команды, которые испытали свои силы на этапах: «Разминка», «Веселая геометрия», «Слепой счетовод» и др. Дети с интересом и азартом боролись за каждый балл, который мог бы привести к победе именно их команду. В итоге победу одержала команда 7 класса.

Между командами 8–9 классов состоялась интеллектуально-познавательная игра «Математика и в шутку, и всерьез». На внеклассном занятии ребята решали задачки занимательного характера. И здесь на протяжении всего мероприятия шла упорная борьба между командами. Трудно было выбрать победителей, т.к. многие ученики показали хорошие знания, быстро справлялись с поставленными задачами. И все же лучшими оказались ученики 8 «А» и 9 «А» классов.

При проведении интеллектуальных конкурсов, увлеченные подростки не замечали, что они учатся, познают, запоминают новое, ориентируются в необычных условиях, пополняют словарный запас, развивают фантазию. Хочется отметить культуру поведения, знания и активность на внеклассных мероприятиях в 5–7 классах и навыки взаимного уважения и толерантности в 8–9 классах.

На общешкольной линейке при подведении итогов Недели математики обучающиеся были отмечены дипломами за «Активное участие в конкурсе математических газет» и награждены школьными грамотами за участие в конкурсной программе.

учител Витюгова И.В.

Назад