06 марта 2017 г.
Районный экологический проект «Сохраняя будущее».

Районный экологический проект «Сохраняя будущее».

В рамках Года экологии в районе имени Лазо запущен экологический проект «Сохраняя будущее». Проект призван донести до учащихся информацию о значимости российских заповедников, национальных парков и других особо охраняемых природных территорий (ООПТ), об их 100-летней истории и важной роли в сохранении природы Планеты, воспитывать экологическую культуру школьников посредством Всероссийского экологического урока «Заповедные острова. Сохраняя будущее» и содействовать организации районного движения школьников (РДШ) в области природоохранной и социально-полезной деятельности. Главным организатором проекта является МБУ центр развития творчества детей и юношества р.п. Переяславка.

В рамках экологического проекта планируется проведение экологических уроков, мастер-классов в 10 школах района: МБОУ СОШ № 1 р.п. Переяславка, МБОУ СОШ п. Сита, МБОУ СОШ с. Соколовка, МБОУ СОШ с. Черняево, МБОУ СОШ № 2 р.п. Переяславка, МБОУ СОШ с. Георгиевка, МБОУ СОШ с. Могилевка, МБОУ СОШ с. Святогорье, МБОУ СОШ с. Бичевая, МБОУ СОШ с. Кругликово. 03 марта состоялся выезд работников Центра в среднюю школу п. Сита. В рамках экологического урока школьники познакомились с особенностями заповедных территорий и их ролью в сохранении природного и культурного наследия страны. Занятие нацелило детей на дальнейшую работу в экологическом направлении — к созданию экологического отряда волонтеров, которые вольются в районное экологическое движение школьников. На творческих мастерских ребята начальных классов научились лепить из соленого теста «Улитку», играть в народную игру «Солнцеворот», водить хороводы, петь народные песни–заклички весны, мастерить поделки из бумаги «Амурский тигренок“; смастерили макет самолета–амфибии, который используется при тушении пожара в лесу». Учащиеся 5–6 классов приняли участие в создании экологической сказки, школьники 7–9 класса актуализировали знания о правилах оформления мультимедийной презентации.

В завершении состоялся круглый стол, участниками которого стали обучающиеся и их педагоги. В рамках круглого стола освещены итоги социологического опроса, проведенного среди школьников, все участники приняли решение об организации школьного экологического детского движения.

Реализуемый экологический проект побуждает школьников задуматься о своем отношении к природе и способствует воспитанию экологической культуры подрастающего поколения.

Другие материалы

Назад