Классный час «Встречаем птиц — встречаем весну»
Самому прекрасному времени года — весне- 18 мая в 6Б классе был посвящен совместный классный час «Встречаем птиц — встречаем весну»
(УдовиченкоН.Н.,Свинина И.Н., Веткасова Т.И.)
Ребята отметили признаки наступившей весны, перечислили изменения в живой природе.
Весна «прилетела» к нам на солнечных крыльях. У нее строгий порядок работы. Первым делом она освобождает землю: делает проталины, топит лед на реках и озерах. Из оттаявшей земли выползают насекомые, а вслед за ними прилетают пернатые гости — птицы.
Птицы возвращаются с зимовок. Переселение птиц идет в строгом порядке, отрядами. Каждый отряд прилетает в свою очередь. Летят они одной и той же дорогой, что и их предки тысячи лет назад.
Ребята приняли активное участие в викторине «Знатоки птиц ».
· Какая птица самая большая в мире? (Африканский страус)
· Какая птичка самая маленькая? (Колибри)
· У какой птицы самый длинный язык? (У дятла)
· Какая птица имеет очень длинный хвост? (Сорока)
· Где синицы вьют гнезда? (В дуплах деревьев)
· Какие птицы выводят птенцов зимой? (Клесты)
· Какая птица ходит по дну водоемов? (Оляпка)
· Какая птица не высиживает яйца? (Кукушка)
· На какие 2 группы делятся птицы? (Зимующие и перелетные)
· Как называется наука о птицах? (Орнитология)
Затем у ребят было совместное творческое дело — поделки из соленого теста «Весенние фантазии». Кто-то изготовил цветы каллы, кто-то — деревья, кто-то слепил скворца. Молодцы ребята!
Новости подготовили Свинина И.Н., Удовиченко Н.Н.
Источник: Школа-интернат № 1, г. Хабаровск