20 марта 2019 г.
Кто умеет управлять собой, умеет управлять другими

Кто умеет управлять собой, умеет управлять другими

18 марта в детском доме проведен педагогический совет по теме «Самоуправление как средство развития и саморазвития воспитанников детского дома», целью которого стало рассмотрение возможных предпосылок создания в детском доме модели детского самоуправления на основе действующей финансово-экономической игры «По доходам и расход».

В ходе педагогического совета воспитатели Быкова Л.И. и Гусарова Е.В. рассказали о ходе игры, ее целях, задачах, структуре и промежуточных результатах. «Мы пытаемся научить детей практически тому, где и как можно заработать, как можно грамотно распорядиться деньгами, научиться экономить и расплачиваться за предоставленные услуги», — подчеркнули они.

Рычкова Н.В., социальный педагог, познакомила присутствующих с возможными моделями детского самоуправления, их содержанием и направлениями, а также принципами деятельности органов детского самоуправления.

Кригер М.А., педагог-психолог, рассказала о воспитательном значении детского самоуправления и познакомила педагогов с результатами проведенной с воспитанниками детского дома диагностики по методике «Могу ли я быть лидером — организатором», подытожив, что у большинства воспитанников есть потенциал и им необходимо развивать лидерские способности в дальнейшем.

По итогам педагогического совета было решено продолжить работу по формированию модели детского самоуправления на основе действующей финансово-экономической игры.

Назад