27 декабря 2019 г.
Педсовет «Методы и приемы создания ситуации успеха как одного из направлений повышения социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС О у/о»

Педсовет «Методы и приемы создания ситуации успеха как одного из направлений повышения социализации обучающихся в условиях реализации ФГОС О у/о»

Повестка педсовета

1 часть (теоретичесая)

1.Создание ситуации достижения успеха как условие эффективности коррекционно-

педагогической работы с детьми с ОВЗ» (и.о.директора Т.В.Коржуева)

2.Приемы и методы организации ситуации успеха на различных этапах урока, их роль. (Рагунович О.М.)

3.Создание успеха в учебной деятельности младшего школьника. (Марина Е.Б.)

4.Влияние успеха на учебную деятельность школьника. (Хаданович Т.А.)

5.Ситуация успеха в учебной деятельности как средство активизации познавательного

интереса школьников (Филинкова Т.И.)

6.Создание ситуации успеха как неотъемлемая часть формирования жизненных

компетентностей обучающихся с интеллектуальной недостаточностью (Яковлева И.Л.)

7.Формирование ситуации успеха во внеурочной деятельности. (Пыгина В.А.)

2 часть

Практическая часть (работа в группах) «На волнах успеха»

Группа 1 (Учителя)

Уважаемые коллеги!

Просим Вас проанализировать предложенные действия педагога и выбрать из них только те, которые способствуют созданию на уроке ситуации успеха. При необходимости предложите свои варианты действий учителя для создания ситуации успеха.

Выбранные действия напишите на предложенных карточках для создания общего плаката «На волнах успеха».

Группа 2 (Воспитатели)

Уважаемые коллеги!

Просим Вас проанализировать предложенные действия педагога и выбрать из них только те, которые не способствуют созданию на уроке ситуации успеха. При необходимости предложите свои варианты действий учителя, которые мешают созданию ситуации успеха.

Выбранные действия напишите на предложенных карточках (якорях) для создания общего плаката «На волнах успеха».

Группа 3 (Специалисты психолого-педагогического сопровождения)

Уважаемые коллеги!

Существует много способов поддержать ученика во время выполнения заданий на уроке. Эта поддержка нужна постоянно. И это должно быть чем-то большим, нежели несколько фраз, которые все время повторяются: «хорошо», «очень хорошо» и «отлично».

Искренность, творчество и разнообразие — сильное орудие в построении самоуважения ребенка.

Просим Вас привести 20–25 возможных вариантов (способов) сказать ученику «Ты молодец! Отлично!»

Например:

Продолжай так же хорошо работать.

Это достижение.

Я ценю то, что ты сделал!

Уважаемые коллеги! Предлагаем презентацию вашей работы провести как творческое выступление педагогов.

Итоги 2 четверти (и.о.заместителя директора по УВР Рожкова О.В.)

Назад