22 апреля 2016 г.
«Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии»

«Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии»

Сегодня на методическом объединении педагоги рассмотрели вопрос: «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».

Как известно агрессия не ведет ни к чему хорошему, не дает достойных решений, а только лишь разрушает и людей, и ситуацию. Поэтому первоочередными задачами на методическом объединении стали:

Обсудить причины агрессивности и ее влияние на взаимодействие подростка с окружающими людьми.

Формировать у педагогов культуру понимания проблемы агрессивности, возможных путей ее преодоления.

В ходе методического объединения педагоги сошлись на мнении, что необходимо:

- Обучать агрессивных детей выражать свой гнев другими, более приемлемыми способами.

- Обучать таких ребят владеть собой и развивать в них способность контролировать себя в разных ситуациях, провоцирующих агрессию.

- Формировать в агрессивных детях способность к доверию, сочувствию, учить их сопереживать.

Для использования в практической работе педагогам был предложен методический материал: «Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напря­жения у детей, на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций, на осознание эффективных форм поведения».

Решение МО:

  • Наблюдать за эмоциональным состоянием детей в различной обстановке.
  • Делать установку на положительные эмоции.
  • Следовать правилам по преодолению детской агрессии.
  • Использовать игры и упражнения на снятие психоэмоционального поведения.

мо мо мо

Назад