05 апреля 2017 г.
Районный мастер-класс по теме: «Виды деятельности обучающихся, воспитанников, направленные на развитие регулятивных, личностных, познавательных, коммуникативных действий в учебно-воспитательном процессе»

Районный мастер-класс по теме: «Виды деятельности обучающихся, воспитанников, направленные на развитие регулятивных, личностных, познавательных, коммуникативных действий в учебно-воспитательном процессе»

29 марта в очередной раз КГКОУ ШИ 16 подтвердила звание краевой инновационной площадки. На базе школы прошел районный мастер-класс, который посетили 23 педагога различных образовательных учреждений города и района. Присутствовали и узкие специалисты, что стало уже традицией, психологи, социальные педагоги, дефектологи, логопеды а также руководители различных ШМО и заместители директоров по УВР.

Ведь тема предложенная на этом мастер-классе интересна и полезна всем участникам образовательного процесса, а звучала она так «Виды деятельности обучающихся, воспитанников, направленные на развитие регулятивных, личностных, познавательных, коммуникативных действий в учебно-воспитательном процессе».

Своими наработками, профессиональным опытом делились педагоги различных специальностей.

Юрий Викторович Жекотов учитель профессионально — трудового обучения «столярное дело» (высшая квалификационная категория), представил практический опыт, подтвержденный теорией выдающихся педагогов, о возможности использования на различных уроках кинестетического восприятия при формировании у обучающихся базовых учебных действий. Педагоги активно приняли участие в предложенных практических заданиях, а также с интересом просмотрели выставку творческих работ учащихся школы.

Гроза Ольга Николаевна показала деятельностные методы и приемы по формированию БУД, такие как «серия картинок», «инсерт», «фишбоун», «свободный микрофон», «реставратор» которые она применяет на уроках профессионально — трудового обучения при подготовке младшего обслуживающего персонала.

Творческие задания предметно-практической направленности Марины Ивановны Холодовой применимы не только на уроках истории, но и окажутся полезными и другим педагогам.

Карпович Надежда Геннадьевна учитель русского языка и литературы рассказала о формировании БУД у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на своих уроках через привитие орфографических навыков.

Ну и конечно всем запомнилось завершающее мастер-класс выступление Татьяны Игоревны Филинковой представившей свой методический продукт, а именно рабочую тетрадь по СБО.

По итогам районного мастер-класса педагогом-психологом Татьяной Леонидовной Лежневой была проведена рефлексия и получена обратна связь в ходе которой педагоги высоко оценили педагогическое мастерство представлявших мастер-класс и всего педагогического коллектива. В заключение Казанчева Марина Александровна поблагодарила коллектив школы за проведенный мастер-класс и гостеприимство.

Назад