02 февраля 2016 г.

Об итогах совещания по вопросам реализации проекта «Педкластер27»

В минувшую пятницу, 29 января 2016 года, на базе Хабаровского педа­гогического колледжа прошло совещание руководителей, операторов и соис­полнителей краевого проекта «Педкластер27».

Проект разработан в целях обеспечения постоянного притока и закрепления квалифицированных педагогических кадров, непрерывного повышения их профессионализма для системы образования края, ориентированной на будущее.

В первом рабочем совещании приняли участие представители министерства образования и науки Хабаровского края, Тихоокеанского государственного университета, Хабаровского государственного института культуры, Дальневосточной государственной академии физической культуры, Хабаровского педагогического колледжа, Краевого центра образования, Хабаровского краевого института развития образования, Хабаровского краевого института переподготовки и повышения квалификации в сфере профессионального образования.

Открыл совещание руководитель педагогического кластера — директор Хабаровского педагогического колледжа Гостев Г.М., обозначив приоритет­ные направления и опыт сетевого взаимодействия колледжа в целях подго­товки квалифицированных педагогов.

Начальник отдела аттестации и повышения квалификации управления общего образования министерства образования и науки края Матаржук Е.В., раскрыла проблемное поле проекта, в рамках которого определены цели и за­дачи кластерной модели реализации механизмов и форм непрерывного педа­гогического образования.

Вологжина Е.М, заместитель начальника управления профессиональ­ного образования — начальник отдела среднего профессионального образова­ния министерства образования и науки края, особое внимание уделила подго­товке студентов к Финалу чемпионата рабочих профессий по стандартам WorldSkills Russia — 2016, который пройдет в апреле в г. Хабаровске.

В ходе совещания определены основные направления и перспективы взаимодействия образовательных организаций в рамках проекта. Участники совещания наметили базовые мероприятия, а также в режиме «свободного микрофона» смогли поделиться опытом.

Результатом работы совещания станет дорожная карта реализации про­екта, которая будет представлена для утверждения на краевом координацион­ном совете по модернизации педагогического образования.

Назад