04 апреля 2017 г.

14 педагогов Хабаровского края борются за звание «Лучший воспитатель года»

В рамках краевого конкурса профессионального мастерства «Учитель года Хабаровского края» проходит полуфинал номинации «Лучший воспитатель года».

На протяжении пяти дней в детском саду Краевого центра образования участники пройдут конкурсные испытания: «Педагогическая находка», «Педагогическое мероприятие с детьми, самоанализ», мастер-классы и педагогические советы.

За звание «Лучший воспитатель года» борются 14 претендентов — воспитатели, инструкторы по физической культуре и музыкальный руководитель образовательных организаций дошкольного образования Хабаровского края.

— Чтобы стать лучшим воспитателем, в первую очередь, надо любить детей, ведь они все чувствуют и идут на контакт к тем, кто добр и внимателен к ним. Воспитатели должны уметь заинтересовать в любой ситуации, при этом грамотно и понятно объяснять и уделять внимание каждому ребенку, — рассказала руководитель отдела дошкольного образования Хабаровского краевого института развития образования Марина Михненко.

Конкурсанты расскажут о работе воспитателя, проанализируют и представят педагогическую деятельность в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в формате творческой презентации, а также проведут занятие с ребятами разных возрастных групп. На мероприятие с детьми участникам отводится 20 минут. Каждый воспитатель сам определяет, как проведет это время с дошколятами: сделает открытку по технологии «квиллинг», отправится в путешествие по Марсу, расскажет о круговороте воды в природе и др.

После подведения итогов полуфиналов три лучших представителя от каждой номинации конкурса поучаствуют в педагогическом совете. Тему обсуждения определяет краевое министерство образования и науки. 7 апреля состоятся мастер-класс, педагогический совет и суперфинал. Итоговыми испытаниями станут «Круглый стол образовательных политиков» и «Собеседование» с главой минобрнауки региона Аллой Кузнецовой.

Назад