23 марта 2017 г.

Новые подходы в обучении умственно отсталых детей обсудили в краевой столице

Министерством образования и науки края совместно с Хабаровским центром психолого- педагогической, медицинской и социальной помощи проведен семинар для руководителей и специалистов территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Хабаровского края на тему: «Межведомственное взаимодействие по вопросам дифференциальной диагностики умственной отсталости (интеллектуальных нарушений)».

Всего 36 специалистов из всех территорий региона обсудили важные вопросы дифференциальной диагностики умственной отсталости детей. Анализ ситуации по краю представил руководитель Центральной психолого-медико-педагогической комиссии Зорикто Содномов.

Клинический психолог Краевой клинической психиатрической больницы познакомила с методиками, формами, приемами дифференциальной диагностики, применяемые на практике в современной медицине.

О новом направлении деятельности, реализуемом в Хабаровском детском психоневрологическом интернате с сентября 2016 года, рассказала заместитель директора Татьяна Павлюк.

Интернат получил лицензию на образовательную деятельность, провел большую работу по переподготовке кадрового состава, подготовил условия для реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования: учебные кабинеты, зоны отдыха и восстановления, новые учебные пособия и оборудование, подготовка образовательных программ).

Сегодня все 300 детей, проживающие в двух психоневрологических интернатах края, а это дети, имеющие серьезные, множественные нарушения развития, получают дошкольное и основное общее образование.

Семинар «Межведомственное взаимодействие по вопросам дифференциальной диагностики умственной отсталости (интеллектуальных нарушений)»

Назад