17 июля 2018 г.

Летний оздоровительный лагерь!

27-го июня начал свою работу летний оздоровительный лагерь 

2 смена ЛОЛ продлится с 27 июня по 17 июля.

Летние каникулы — это время нравственной закалки детей, их духовного обогащения, время ярких впечатлений, самодеятельного творчества, активного познания нового в природе, товарищах и в себе. И в то же время летние каникулы — время увлекательных игр, соревнований, красочных праздников. 

Увлекаясь проведением физкультурных праздников, спортивных игр, мы не забываем о ежедневных утренних зарядках. На территории школы дети играют с мячом, в бадминтон, проводят спортивные игры.

В программе работы спортивные мероприятия, природоохранные акции, игры-путешествия, инструктажи по ТБ. 

Желаю всем ребятам веселого и ЗДОРОВОГО отдыха! 

Цель работы летнего лагеря — Организация отдыха и оздоровления учащихся школы в летний период. Создание оптимальных условий, обеспечивающих полноценный отдых детей, их оздоровление и творческое развитие.

Задачи:

— создать оптимальные условия для укрепления здоровья и организации досуга детей во время летних каникул

— предоставить ребенку реальные возможности самоутверждения в наиболее значимых для него сферах жизнедеятельности, где в максимальной степени раскрываются его способности и возможности;

— дать знания исторических сведений о деревне, поселке, районе;

— создать условия для развития духовно-творческой личности ребенка;

— организовать профилактику детской безнадзорности в каникулярное время;

— укреплять связь школы, семьи, общественности, учреждений дополнительного образования детей, культуры, микросоциума, ГИБДД, МЧС в организации каникулярного отдыха, занятости детей и подростков

Летний лагерь сегодня — это:

1. Возможность для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта ребенка.

2.Укрепление здоровья и организация досуга учащихся.

3.Профилактика вредных привычек, детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и социальная защита прав и законных интересов детей.

Именно первоочередной задачей летнего пришкольного лагеря является физическое и духовное оздоровление детей и подростков.

Работа включала в себя разноплановую деятельность, объединяя различные направления оздоровления, отдыха и воспитания детей в условиях оздоровительного лагеря. Обязательным было вовлечение в лагерь трудных детей, ребят из многодетных и малообеспеченных семей.

План воспитательной работы, проводимый воспитателями в оздоровительном лагере, составлен так, чтобы каждое мероприятие носило всесторонний воспитательный характер, затрагивало все аспекты и направления воспитательной концепции. Очень важно заинтересовать, увлечь детей интересной деятельностью.

Для того чтобы отдых сделать полноценным была разработана данная программа.

Лагерь работал по следующим направлениям:

— спортивно-оздоровительное

— экологическое

— гражданско-патриотическое

— художественно-эстетическое и досуговое

— организационное

— краеведческое.

Лагерный день начинался линейкой, где подводились итоги предыдущего дня, объявлялись планы на текущий день, производилась перекличка; обязательным было проведение утренней зарядки на свежем воздухе; в течение лагерного дня ребята обеспечивались трехразовым питанием (завтрак, обед, полдник), участвовали в оздоровительной, интеллектуальной деятельности и культурно-массовых мероприятиях. В тесном сотрудничестве пришкольный лагерь работал с сельским ДК и библиотекой. Лагерный день заканчивался также линейкой, где подводились итоги дня.

РЕЗУЛЬТАТЫ РАБОТЫ

1. Улучшилась психологическая и социальная комфортность в едином воспитательном пространстве лагеря.

2. Сохранилось и укрепилось физическое и психологическое состояние здоровья детей и подростков.

3. Были удовлетворены потребности и интересы учащихся.

4. Расширился кругозор детей, наблюдается развитие их организаторских и творческих способностей.

5. Личностный рост участников программы.

7. Укрепление связей между разновозрастными группами детей.

8. Снизился темп роста негативных социальных явлений среди детей.

Оценка результативности данной воспитательной деятельности осуществлялась:

На уровне педагогов: по критериям удовлетворенности достигнутыми результатами и повышения уровня профессиональной компетенции.

На уровне воспитанников: по критериям сформированности положительных качеств и свойств личности ребенка.

Назад