Педагоги Хабаровского края стали призерами конкурса «Школа — территория здоровья»
В Москве завершился второй этап Всероссийского конкурса среди образовательных организаций и работников коррекционных школ, работающих по адаптированным общеобразовательным программам «Школа — территория здоровья».
Педагог-психолог Татьяна Боднар и учитель-дефектолог Еремина Ольга — педагоги краевой школы-интерната № 9, достойно представили Хабаровский край в финале и заняли второе место в номинации «Лучший конспект урока/учебного занятия с применением здоровьесберегающих технологий».
«Специалисты представили конспект и презентацию индивидуального коррекционного занятия для детей с ОВЗ „Пространственные отношения: слева-справа“. Занятие построено в форме имитационно-моделирующей игры и направлено на развитие у ребенка пространственных представлений о предметах и их положении, что помогает ему при дальнейшей социальной адаптации. Обучение проходит при помощи компьютерных технологий, психомоторной коррекции, арт-терапевтических техник, дыхательных упражнений»,- рассказала директор школы-интерната № 9 п. Переясловка Татьяна Волкова.
Напомним, что в рамках государственной программы «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013–2020 годы Хабаровский край получил федеральную субсидию в размере почти 21 миллиона рублей и около 4 миллионов краевой субвенции.
В каждой из 20 коррекционных школ края создан «Кабинет здоровья» с отечественным оборудованием и программными комплексами для психического и социального здоровья обучающихся, информационными материалами и пособиями для внедрения здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательный процесс и улучшения здоровья детей.