18 ноября 2016 г.

Неделя образовательной инноватики стартует в краевом центре

Министерство образования и науки Хабаровского края совместно с Хабаровским краевым институтом развития образования проводит с 21 по 25 октября целый ряд уникальных мероприятий, на которых будет представлен управленческий опыт центров трансфера технологий Хабаровского края по вопросам введения ФГОС среднего общего образования и ФГОС образования обучающихся с ОВЗ.

Участники обсудят вопросы, связанные с моделями и технологиями организации непрерывной образовательной деятельности, представят опыт работы с детьми с ОВЗ. В программе задействованы участники всех краевых инновационных комплексов и площадок.

Будут представлены лучшие инновационные практики образовательных организаций, входящих в инновационную инфраструктуру Хабаровского края; будет проведена внешняя экспертная оценка действующих практик педагогической общественностью и профессиональными экспертами в области дидактики и воспитания.

Специальной гостьей Недели станет кандидат психологических наук, руководитель секции Всероссийского движения творческих педагогов «Исследователь», заместитель директора НИИ Инновационных стратегий развития общего образования г. Москва Лада Алексеева.

В работе «Образовательного салона» приглашаем принять участие руководителей районных методических объединений, молодых специалистов и наставников, руководителей общеобразовательных организаций и их заместителей, методические команды образовательных организаций, входящих в краевую инновационную инфраструктуру.

Презентация промежуточных результатов инновационной деятельности и их оценка профессиональным экспертным сообществом будет проходить в формате TED-презентации (визуальный видеоряд с комментариями не более 7–10 минут).

В рамках семинара-практикума «Проектирование индивидуальной программы профессионального роста молодого педагога» пройдет заседание молодых педагогов и их наставников — «Методический бриз». Педагоги познакомятся с проблемами организации и реализации методической работы в решении актуальных проблем профессионального становления молодого педагога в образовательной организации, будут подведены итоги краевого конкурса программ адаптации молодого педагога в образовательной организации «Педагогический серфинг».

Новый старт и корректировку получит проект «Компас самоопределения». Содержание предполагает педагогическое проектирование пространства самоопределения школьников системное видение своей деятельности по профессиональному самоопределению и профориентации детей и молодежи в Хабаровском крае.

Назад