21 марта 2017 г.

Краевой семинар-практикум «Исследовательская деятельность как способ формирования инженерного мышления»

Министерством образования и науки края совместно с краевым бюджетным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования «Хабаровский краевой институт развития образования» (далее — ХК ИРО) 16 марта текущего года на базе КГАОУ Краевого центра образования был проведен краевой семинар-практикум «Исследовательская деятельность как способ формирования инженерного мышления».

Целью семинара стало повышение профессиональной компетенции молодых воспитателей в развитии предпосылок инженерного мышления у детей дошкольного возраста.

В семинаре-практикуме приняли участие 75 молодых специалистов-воспитателей дошкольных образовательных организаций Хабаровского края.

В рамках программы краевого семинара-практикума проведены следующие методические мероприятия:

  • практикумы по организации эмпирических исследований с детьми старшей группы «Изучаем свойства воздуха» и по организации эмпирических исследований с детьми подготовительной группы «Что нам помогает определять вкус?», показанные педагогами структурного подразделения дошкольного образования КГАОУ КЦО;
  • мастер-класс «Виртуальное LEGO моделирование в работе с детьми старшего дошкольного возраста» организованный Земковой Е.В., педагогом дополнительного образования ЧДОУ «Детский сад № 265» ОАО РЖД г. Хабаровска;
  • презентация руководителем дошкольного структурного подразделения МБОУ СОШ № 9 г. Амурска инновационного опыта «Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей старшего дошкольного возраста в условиях цифровой лаборатории „Академик“»;
  • представление проекта авторской программы «КУБИК в КУБИКЕ или первые шаги в моделировании» педагогом дополнительного образования ЧДОУ «Детский сад № 265» ОАО РЖД г. Хабаровска.

Также участников семинара-практикума познакомили с деятельностью Региональной общественной организации «Ассоциация молодых педагогов Хабаровского края».

Методисты КГБОУ ДПО ХК ИРО, КГАОУ КЦО провели консультации и дали методические рекомендации.

Краевой семинар-практикум «Исследовательская деятельность как способ формирования инженерного мышления» Краевой семинар-практикум «Исследовательская деятельность как способ формирования инженерного мышления» Краевой семинар-практикум «Исследовательская деятельность как способ формирования инженерного мышления»

Назад