23 сентября 2016 г.

Информация о проведении краевого семинара-практикума «Правовые аспекты деятельности школьной библиотеки: базовая и инновационные модели развития школьных библиотек»

26–27 сентября 2016 г. на базе краевого государственного автономного образовательного учреждении «Краевой центр образования» (по адресу: г. Хабаровск, ул. Павла Леонтьевича Морозова, дом 92 Б) состоится краевой семинар-практикум «Правовые аспекты деятельности школьной библиотеки: базовая и инновационные модели развития школьных библиотек».

Данный семинар проводится в рамках реализации мероприятий ФЦПРО на 2016–2020 годы, в целях деятельности федеральной стажировочной площадки по направлению «Модернизация технологий и содержания обучения в соответствии с новым федеральным государственным образовательным стандартом посредством разработки концепций модернизации конкретных областей, поддержки региональных программ развития образования и поддержки сетевых методических объединений».

В работе семинара примут участие руководители, заместители руководителей, члены муниципальных команд по введению ФГОС, методисты по учебным фондам районных информационно-муниципальных центров, руководители школьных информационно-библиотечных центров, заведующие школьными библиотеками, педагоги-библиотекари, библиотекари из 16 муниципальных образований края.

В ходе занятий планируется обсудить основные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, которые регламентируют образовательную деятельность в Российской Федерации, Концепцию развития школьных информационно-библиотечных центров (далее — ИБЦ), требования, предъявляемые к ИБЦ федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

Участники семинара на практических занятиях смогут освоить метод проектирования по созданию социокультурных проектов, программ курсов и занятий, направленных на формирование информационной культуры пользователей; ознакомиться с современными автоматизированными библиотечно-информационными системами, проблемами и перспективами их внедрения.

Назад