24 ноября 2017 г.

Минобрнауки края подписало соглашение о сотрудничестве в сфере подготовки педагогов с ТОГУ и АмГПГУ

В рамках координационного совета по модернизации педагогического образования по вопросу реализации проекта «Педкластер27» министерство образования и науки Хабаровского края подписало соглашение о взаимодействии с Тихоокеанским государственным университетом и Амурским гуманитарно-педагогическим государственным университетом.

В работе расширенного заседания координационного совета участвовали представители вузов и колледжей, осуществляющих подготовку педагогических кадров, директора школ и педагоги. Участники обсудили вопрос о подготовке квалифицированных педагогических кадров в условиях кластерного взаимодействия.

— «Педкластер27» существует достаточно успешно, несмотря, что он моложе всех остальных кластеров. Подписанное соглашение определяет следующий этап развития педагогического кластера, укрепление практикоориентированной подготовки студентов педагогических вузов, повышения качества педпрактики, — прокомментировала министр образования и науки региона Алла Кузнецова.

Участники соглашения будут сотрудничать в сфере довузовской подготовки школьников, высшего образования по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», непрерывной постдипломной подготовки специалистов сферы образования Хабаровского края.

На сегодняшний день уже накоплен положительный опыт сотрудничества. Так, на базе ТОГУ соз-дана сеть научных лабораторий для школьников, в которых старшеклассники проводят научные исследования под руководством молодых ученых. Среди школьников края большой популярностью пользуется каникулярная школы «Образование через всю жизнь», организованная в Амурском государственном гуманитарно-педагогическом университете. Школу посещают более 300 учащихся 8–11 классов. Университеты вошли в состав пяти краевых инновационных комплексов по актуальным направлениям развития системы образования региона.

— В условиях быстрого обновления содержания образования, внедрения профессиональных стандартов мы отводим важную роль организации педагогической практики студентов, как основного механизма становления будущего педагога, — рассказала Алла Кузнецова.

Назад