02 марта 2016 г.

Педагоги Хабаровского края изучили новые методы нейрореабилитации детей

В Хабаровском краевом центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи прошел семинар «Современная диагностика и методы немедикаментозной коррекции поведенческих расстройств и нарушений в обучении у детей».

Семинар был организован совместно с Научно-практическим центром клинической неврологии «Клевер».

В качестве участников выступили специалисты образовательных учреждений из Амурского, Бикинского, Верхнебуреинского, Вяземского, Нанайского, имени Лазо, Комсомольского, Солнечного, Хабаровского районов, а также из Комсомольска-на-Амуре, Советской Гавани и Хабаровска.

Центр научно-практической неврологии и Хабаровский краевой Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи сотрудничают уже более десяти лет. Опыт совместной работы показывает высокую эффективность применения диагностики и восстановительного лечения детей с патологией нервной системы. Сотрудники центра научно-практической неврологии М.А. Краснова, Г.В. Черникова, Г.В. Бойко, О.Б. Цой, Е.А. Лескова и др. разработали и реализовали программы нейрореабилитации. Программы направлены на диагностику и коррекцию неврологических расстройств. После лечения у большинства детей активность мозга соответствует возрасту и улучшаются процессы регуляции.

Специалисты Хабаровского краевого Центра психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи врач-невролог М.А. Краснова, психолог Т.В. Селезнева, психотерапевт О.В. Гершгорина и учитель Ю.В. Подволочкина отметили, что, благодаря сочетанию методов психолого-педагогических и медицинских мероприятий по программе нейрокоррекции девиантных расстройств, происходит эффективная реабилитация и успешная адаптация детей с расстройствами.

Участники семинара подвели итоги программы нейрореабилитации детей с нарушением поведения и адаптации, огласили результаты медицинского обследования детей, оценили динамику показателей здоровья «до» и «после» лечения и запланировали совместные мероприятия на будущее.

Назад