09 декабря 2015 г.

В Хабаровском крае проведен Первый краевой дистанционный конкурс методических разработок учителей, направленных на поддержку исследовательской, проектной деятельности обучающихся с использованием учебно-научного комплекса «Наноэдьюкатор II»

В конкурсе приняли участие 12 педагогов из 6 образовательных организаций Хабаровского края, работающих в рамках краевого инновационного комплекса «Учебно-научный комплекс НАНОЭДЬЮКАТОР в междисциплинарной работе учащихся» и представивших на конкурс 48 различных методических материалов: 4 программы внеурочной деятельности, 23 лабораторные работы, а также разработки урочных, внеурочных занятий и учебных демонстраций.

Поздравляем ПОБЕДИТЕЛЕЙ И ПРИЗЕРОВ конкурса!

Решением жюри конкурса признаны победителями краевого конкурса педагоги, которые представили «Методические указания для проведения практических занятий по предмету „Основы нанотехнологий» с использованием учебно-научного комплекса «Наноэдьюкатор II»:

  • Астапов Иван Александрович, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 12 г. Хабаровска;
  • Терскова Людмила Николаевна, учитель физики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 12 г. Хабаровска.

Призеры краевого конкурса:

  • Харламова Ольга Владимировна, учитель физики муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей № 1 г. Комсомольска-на-Амуре.
    Методическая разработка «Методы сканирующей зондовой микроскопии в изучении современных материалов, наноматериалов».
  • Рыбалкин Антон Андреевич, педагог дополнительного образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения лицей № 1 г. Комсомольска-на-Амуре.
    Лабораторная работа «Исследование влияния агрессивной среды на сталь».

Победителям и призерам конкурса будет вручено благодарственное письмо министерства образования и науки края за успехи в учебной и научной деятельности.

Желаем творческих успехов, профессионального роста, новых исследований!

Назад