30 августа 2017 г.

Денежное поощрение получат лучшие учителя Хабаровского края

Министерством образования и науки Российской Федерации подведены итоги конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями образовательных организаций, реализующих образовательные программы начального общего, основного общего и среднего общего образования (приказ от 22 августа 2017 г. № 805).

В канун Международного Дня учителя денежное поощрение в размере 200 тысяч рублей получат 1000 учителей из 85 регионов Российской Федерации, в том числе 9 педагогов образовательных организаций Хабаровского края:

- краевого государственного автономного общеобразовательного учреждения «Краевой центр образования»;

- муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 32 г. Хабаровска;

- Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 2 г. Амурска Амурского муниципального района;

- Муни­ципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 рабочего поселка Хор муниципального района имени Лазо;

- Муни­ципального бюджетного общеобразовательного учреждения гимназии № 45 г. Комсомольска-на-Амуре;

- Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 3 городского поселения «Рабочий поселок Ванино» Ванинского муниципального района;

- муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы № 4 г. Николаевска-на-Амуре;

- муници­пального бюджетного общеобразовательного учреждения лицея № 1 г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (2 педагога).

— В числе победителей — педагоги начальных классов, русского языка и литературы, истории, обществознания, географии. Трое из них неоднократно принимали участие в конкурсе и становились победителями. У всех есть высшая квалификационная категория. Это профессионалы, имеющие уникальный педагогический опыт, содержащий в себе элементы творческого поиска, новизны, оригинальности, высокое мастерство. Они работают с различными учениками — одаренными детьми, инвалидами, детьми из неблагополучных семей, — отметила министр краевого министерства образования и науки Алла Кузнецова.

При оценке конкурсантов учитывалось, прежде всего, наличие авторских методических разработок по собственным предметам. В зачет также шли учебные достижения и результаты внеурочной деятельности школьников. Не менее важным критерием стало создание условий для приобретения учащимися позитивного социального опыта и формирования активной гражданской позиции.

Назад