23 октября 2015 г.

Краевой модельный семинар «Проектирование содержательного раздела основной образовательной программы дошкольной образовательной организации»

22–23 октября 2015 года на базе краевого бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышение квалификации) «Хабаровский краевой институт развития образования» в Хабаровске прошел двухдневный краевой модельный семинар, цель которого — освоение алгоритма проектирования содержательного блока основной образовательной программы дошкольной образовательной организации.

Участниками семинара стали 130 человек из 14 муниципалитетов края, представители Еврейской автономной и Сахалинской областей. Это специалисты управлений образований, методисты районных методических служб, муниципальные команды по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, представители Хабаровского педагогического колледжа.

В работе семинара приняла участие Павлова Любовь Ивановна, старший методист Центра дошкольного образования издательства «Русское слово», которая не только представила примерную образовательную программу дошкольного образования «Мозаика», но и провела брифинг по вопросам согласования программы «Мозаика» с образовательной программой дошкольной образовательной организации по основным направлениям развития и образования дошкольников.

Во второй день работы семинара, после презентации краевого проекта «Гений с пеленок», целью которого является развитие умственных способностей детей дошкольного возраста, муниципальные команды муниципальных районов и городских округов отработали практические задания, направленные на проектирование модульных программ индивидуального развития дошкольников.

Итогом работы семинара стало освоение алгоритма проектирования содержательного раздела основной образовательной программы дошкольной образовательной организации, а продуктом интеллектуальных усилий муниципальных команд — проекты модульных программ, направленных на развитие способностей детей дошкольного возраста по основным направлениям развития и образования.

Назад