06.02.2019 г. прошло открытое фронтальное логопедическое занятие в 3 классе.
Тема: Дифференциация свистящих и шипящих звуков [с-с’]-[ш].
Лексическая тема: «Воспитание бережного отношения к своему здоровью»
Цель: обучающиеся научатся различать свистящие и шипящие звуки [с-с’]-[ш] в устной речи и на письме
Задачи:
Образовательные: уточнение произношения свистящих и шипящих звуков [с-с’]-[ш], развитие умения различать свистящие и шипящие звуки [с-с’]-[ш] в устной речи и на письме
Коррекционно — развивающие: развитие умения различать свистящие и шипящие звуки [с-с']-[ш] в устной речи и на письме, развитие чувства ритма, активизация словаря обучающихся, развитие фонематического слуха, предупреждение ошибок в устной и письменной речи, развитие фразовой речи, устойчивого внимания, познавательной активности учащихся, формирование жизненных компетенций.
Воспитательные: формирование навыков бережного отношения к своему здоровью, формирование представлений о взаимосвязи между здоровьем и питанием, двигательной активностью, личной гигиеной, формирование навыков сотрудничества, взаимодействия.
Технологии: коррекционно-развивающие; здоровьесберегающие; игровые, информационно-коммуникационные
Методы обучения: формы организации познавательной деятельности учащихся: рассказ, беседа, самостоятельная работа, демонстрация.
Формы работы: групповая, индивидуальная.
Оборудование: зеркала, мяч, дидактический материал
Учитель-логопед Егункова Е.В.