15 февраля 2019 г.
06.02.2019 г. прошло открытое фронтальное логопедическое занятие в 3 классе.

06.02.2019 г. прошло открытое фронтальное логопедическое занятие в 3 классе.

Тема: Дифференциация свистящих и шипящих звуков [с-с’]-[ш].

Лексическая тема: «Воспитание бережного отношения к своему здоровью»

Цель: обучающиеся научатся различать свистящие и шипящие звуки [с-с’]-[ш] в устной речи и на письме

Задачи:

Образовательные: уточнение произношения свистящих и шипящих звуков [с-с’]-[ш], развитие умения различать свистящие и шипящие звуки [с-с’]-[ш] в устной речи и на письме

Коррекционно — развивающие:  развитие умения различать свистящие и шипящие звуки  [с-с']-[ш] в устной речи и на письме, развитие чувства ритма, активизация словаря обучающихся, развитие фонематического слуха, предупреждение ошибок в устной и письменной речи, развитие фразовой речи, устойчивого внимания, познавательной активности учащихся, формирование жизненных компетенций.

Воспитательные: формирование навыков бережного отношения к своему здоровью, формирование представлений о взаимосвязи между здоровьем и питанием, двигательной активностью, личной гигиеной, формирование навыков сотрудничества, взаимодействия.

Технологии: коррекционно-развивающие; здоровьесберегающие; игровые, информационно-коммуникационные

Методы обучения: формы организации познавательной деятельности учащихся: рассказ, беседа, самостоятельная работа, демонстрация.

Формы работы: групповая, индивидуальная.

Оборудование: зеркала, мяч, дидактический материал

 

Учитель-логопед Егункова Е.В.

 


 

Назад