28 апреля 2018 г.
Письмо и чтение — вот лучшее учение
26 апреля в детском доме состоялось методическое объединение педагогов, работающих с детьми с особенностями в развитии по теме «Нарушения чтения и письма у детей с особенностями в развитии. Коррекционная работа, направленная на развитие письменной речи».
Руководитель методического объединения, учитель-логопед Сизых И.В. отметила, что наиболее распространенными речевыми расстройствами у учеников с особенностями в развитии являются нарушения письменной речи (чтения и письма). Ирина Владимировна рассказала о видах нарушений письменной речи. Педагогам, работающим с данной категорией детей, были предложены рекомендации по профилактике нарушений письменной речи у воспитанников.
Воспитатель Гдюль Е.В. познакомила участников методического объединения с видами нарушения письма (дисграфии).
В практической части мероприятия с воспитанниками детского дома проводились игры и упражнения, направленные на развитие письменной речи. Воспитателем Гдюль Е.В. были предложены задания и упражнения, направленные на развитие зрительного гнозиса, звукослоговой структуры слова.
Воспитатель Цой Н.Г. подготовила и провела с детьми игры и упражнения, направленные на развитие языкового анализа, синтеза и фонематических представлений. Были предложены как индивидуальные, так и групповые задания, и упражнения.
Источник: Детский дом № 17, п. Новый Ургал
Другие материалы
13 января 2020 г.11225
Источник: Детский дом № 17, п. Новый Ургал