Заседание методического объединения учителей — олигофренопедагогов по теме «Педагогические технологии формирования здорового образа жизни обучающихся»
В дни весенних каникул, 26 марта, состоялось заседание методического объединения учителей — олигофренопедагогов по теме «Педагогические технологии формирования здорового образа жизни обучающихся» с целью повышения компетенции педагогов в области образовательных технологий здоровьесбережения, а также поиска резервов и возможностей совершенствования работы в данном направлении.
Заседание проходило в форме деловой игры.
Руководитель объединения С.П. Аюпова после небольшого вступительного слова пригласила для доклада А.В. Ковальчук, которая представила коллегам теоретический материал по заявленной теме: «Педагогические технологии формирования здорового образа жизни».
Далее педагогам предстояло пройти четыре этапа деловой игры, каждый их которых был строго регламентирован:
- Первый этап — «Разминка» (каждая группа получила по два вопроса, составленных по материалам доклада Алены Владимировны Ковальчук; педагоги справились с этой задачей довольно легко);
- Второй этап — «Блиц — опрос» ( тут педагогам понадобилась не только смекалка и чувство юмора, но и глубокие знания по основам медицины и оказанию первой помощи, правильному питанию, произведениям устного народного творчества; что-то вызывало сомнения, что-то было спорно, но, однозначно, познавательно и увлекательно);
- Третий этап — «Минутка здоровья» (одной группе педагогов было предложено провести динамическую паузу, другой — разминку для глаз для все собравшихся; и с этой задачей все справились отлично);
- Четвертый этап — «Солнце здорового образа жизни» (творческое задание, которое увлеченно выполнили педагоги).
Время пролетело незаметно, пройдены все этапы, подведены итоги, обсужден проект решений заседание методического объединения и приняты решения.
Расходиться не хотелось! Настолько всегда позитивно настроены педагоги, настолько творчески они подходят ко всем вопросам, настолько активно включаются в любую предложенную деятельность что, думается, Светлана Петровна Аюпова, руководитель нашего ШМО, обязательно использует такой положительный заряд ( а мы — команда!) и в дальнейшей совместной работе.
М.И. Холодова, учитель-дефектолог