Педсовет 10.01.2018
Тема: «Психолого-медико-педагогическое сопровождение, обеспечивающее особую пространственную и временную организацию общеобразовательной среды с учетом функционального состояния ЦНС и нейродинамики психических процессов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
Повестка
1. Выполнение решения предыдущего педсовета.
Заместитель директора по УВР Е.В. Егункова
2. «Возможности развития высших психологических функций у обучающихся с умственной отсталостью в свете культурно-исторической теории Л.С. Выготского»
Ю.В. Жекотов учитель профессионально-трудового обучения
3. «Психологическая классификация учета особенностей и потенциальных возможностей умственно отсталых детей в зависимости от варианта их интеллектуального дефекта, в классификации М.С. Певзнер»
А.Е. Пермяков педагог-психолог
5. «Нейропсихологический подход как система комплексного развития, обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями»
И.И. Левченко педагог-психолог
6. «Медицинское сопровождение обучающихся с умственной отсталостью в условиях образовательного учреждения»
И.А. Зимина фельдшер
7. «Формы предъявления помощи старшеклассникам с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при выполнении самостоятельных работ на уроках профессионально-трудового обучения»
О.Н. Гроза учитель профессионально-трудового обучения
8. Итоги 2 четверти. Заместитель директора по УВР Е.В. Егункова
Решение педагогического совета от 10.01.2018 г:
В рамках реализации ФГОС О у/о:
- Для обеспечения организации коррекционно-развивающей среды педагогам использовать психолого-педагогические классификации учета особенностей и потенциальных возможностей умственно отсталых обучающихся в зависимости от варианта их интеллектуального дефекта по классификациям: М.С. Певзнер, С.Л. Мирского, Л.В. Занкова, Л.С. Выготского, «По возможностям обучения»
- Для эффективной оценки промежуточных и итоговых предметных и личностных результатов освоения АООП при реализации ФГОС О у/о, на постоянной основе пополнять и совершенствовать контрольно-измерительный инструментарий по всем учебным дисциплинам, предметным и образовательным областям
- Педагогическому коллективу учитывать медицинские показатели с целью создания условий для реализации АООП
В рамках реализации программы «Всеобуч»:
- С целью эффективной реализации программы «Всеобуч», исключить пропуски уроков без уважительной причины, принять меры по сохранению контингента обучающихся
- Заместителю директора по УВР продолжить контроль за освоением АООП с целью усиления работы по повышению качества образовательного процесса
- Классным руководителям ознакомить с результатами 2 четверти 2017–2018 учебного года родителей, законных представителей с целью активизировать индивидуальную, профилактическую работу по улучшению результатов освоения АООП
- Учителям — предметникам обратить особое внимание на учащихся, имеющих одну «3» за четверть с целью повышения качества образовательного процесса
- Разместить материалы педсовета на школьном сайте
- Принять Положение о психолого-медико-педагогическом сопровождении
- Утвердить список педагогов: Пермяков А.Е., Гроза О.Н.. Жекотов Ю.В., Горькову М.В., Друщиц А.А., Панова Л.А., Мосева Г.В., выступающих на районном семинаре в марте 2018 г. для педагогов образовательных учреждений Николаевского муниципального района с целью применения теоретических знаний на практике