13 января 2018 г.
Педсовет 10.01.2018

Педсовет 10.01.2018

Тема: «Психолого-медико-педагогическое сопровождение, обеспечивающее особую пространственную и временную организацию общеобразовательной среды с учетом функционального состояния ЦНС и нейродинамики психических процессов обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Повестка

1. Выполнение решения предыдущего педсовета.

Заместитель директора по УВР Е.В. Егункова

2. «Возможности развития высших психологических функций у обучающихся с умственной отсталостью в свете культурно-исторической теории Л.С. Выготского»

Ю.В. Жекотов учитель профессионально-трудового обучения

3. «Психологическая классификация учета особенностей и потенциальных возможностей умственно отсталых детей в зависимости от варианта их интеллектуального дефекта, в классификации М.С. Певзнер»

А.Е. Пермяков педагог-психолог

5. «Нейропсихологический подход как система комплексного развития, обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями»

И.И. Левченко педагог-психолог

6. «Медицинское сопровождение обучающихся с умственной отсталостью в условиях образовательного учреждения»

И.А. Зимина фельдшер

7. «Формы предъявления помощи старшеклассникам с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) при выполнении самостоятельных работ на уроках профессионально-трудового обучения»

О.Н. Гроза учитель профессионально-трудового обучения

8. Итоги 2 четверти. Заместитель директора по УВР Е.В. Егункова


Решение педагогического совета от 10.01.2018 г:

В рамках реализации ФГОС О у/о:

  1. Для обеспечения организации коррекционно-развивающей среды педагогам использовать психолого-педагогические классификации учета особенностей и потенциальных возможностей умственно отсталых обучающихся в зависимости от варианта их интеллектуального дефекта по классификациям: М.С. Певзнер, С.Л. Мирского, Л.В. Занкова, Л.С. Выготского, «По возможностям обучения»
  2. Для эффективной оценки промежуточных и итоговых предметных и личностных результатов освоения АООП при реализации ФГОС О у/о, на постоянной основе пополнять и совершенствовать контрольно-измерительный инструментарий по всем учебным дисциплинам, предметным и образовательным областям
  3. Педагогическому коллективу учитывать медицинские показатели с целью создания условий для реализации АООП

В рамках реализации программы «Всеобуч»:

  1. С целью эффективной реализации программы «Всеобуч», исключить пропуски уроков без уважительной причины, принять меры по сохранению контингента обучающихся
  2. Заместителю директора по УВР продолжить контроль за освоением АООП с целью усиления работы по повышению качества образовательного процесса
  3. Классным руководителям ознакомить с результатами 2 четверти 2017–2018 учебного года родителей, законных представителей с целью активизировать индивидуальную, профилактическую работу по улучшению результатов освоения АООП
  4. Учителям — предметникам обратить особое внимание на учащихся, имеющих одну «3» за четверть с целью повышения качества образовательного процесса
  5. Разместить материалы педсовета на школьном сайте
  6. Принять Положение о психолого-медико-педагогическом сопровождении
  7. Утвердить список педагогов: Пермяков А.Е., Гроза О.Н.. Жекотов Ю.В., Горькову М.В., Друщиц А.А., Панова Л.А., Мосева Г.В., выступающих на районном семинаре в марте 2018 г. для педагогов образовательных учреждений Николаевского муниципального района с целью применения теоретических знаний на практике

Назад