Районный семинар КГКОУ ШИ 16
14 ноября в КГКОУ ШИ 16 прошел районный семинар по теме: «Коррекционно -развивающее пространство для ребенка с ОВЗ как условие успешного освоения АООП образования и формирования социально интегрированной личности».
Для педагогов общеобразовательных школ, обучающих детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), были представлены следующие мастер-классы:
- Системные изменения деятельности образовательной организации в условиях реализации ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):
- Нормативно-правовое регулирование образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — Е.А. Вайзерова, учитель русского языка, высшая квалификационная категория;
- Структура и содержание адаптированной основной общеобразовательной программы для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
— М.В. Цимбалюк, учитель начальных классов, высшая квалификационная категория;
-Оценивание образовательных результатов в соответствии с ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) — С.П. Аюпова, учитель-дефектолог
- «Развитие жизненных компетенций обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) через вовлечение в деятельность волонтерского движения» - Т.Л. Лежнева, педагог-психолог, первая квалификационная категория
- «Профессиональное самоопределение обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) как средство успешной социализации» — Н.Ф. Гагарина, социальный педагог, первая квалификационная категория
- Мастер-класс «Использование элементов системно-деятельностного подхода в формировании навыка чтения у умственно отсталых обучающихся» -
О.В. Рожкова, педагог-библиотекарь, первая квалификационная категория
- «Современная интерпретация содержания словарной работы: от экстенсивного к интенсивному обучению» — учителя — логопеды: О.В. Васильева, С.Н. Солодухина, С.В. Чуркова
А.А. Друщиц, учитель начальных классов, провела экскурсию для гостей семинара «Открытое образовательное пространство как структурный компонент общеобразовательной среды школы-интерната»
И гости, и участники семинара остались довольны плодотворной работой, все рассмотренные вопросы находили отклик, понимание и неподдельный интерес педагогов.