ПЕДСОВЕТ 02.11.2017 г.
Тема: «Профессиональный стандарт педагога как инструмент организации деятельности педагогического коллектива по управлению качеством образования»
Повестка
1. Выполнение решения предыдущего педсовета
Заместитель директора по УВР Е.В. Егункова
2. «Профессиональный стандарт педагога как ориентир профессионального развития педагога»
Педагог-психолог Т.Л. Лежнева
3. «Профессиональные компетенции педагога дополнительного образования, предъявляемые профессиональным стандартом»
Учитель начальных классов, руководитель ШМО воспитателей Друщиц А.А.
4. Итоги первой четверти
Заместитель директора по УВР Е.В. Егункова
5. Рейтинг участия педагогов в конкурсах педагогического мастерства
Руководители ШМО С.П. Аюпова, О.Н. Гроза, А.А. Друщиц, М.В. Цимбалюк, А.Е. Пермяков
Проект решения педсовета:
В рамках организации методической работы:
Руководителям ШМО включить в работу мероприятия информационного сопровождения по внедрению ПС:
- 1. Изучить нормативные документы обеспечивающих правовую основу внедрения профессиональных стандартов.
- 2. Изучить (проанализировать) единые квалификационные требования к содержанию и качеству профессиональной педагогической деятельности, представленных в ПС.
- 3. Изучить обобщенные трудовые функции (А, В) с учетом специализации педагогических работников.
- 4. Внести предложения по разработке методики (системы) оценки соответствия педагогического работника уровню (требованиям) ПС.
- 5. Проанализировать соответствие наименования должностей (профессии, специальности) и соответствующих им квалифицированных требований содержанию указанном в квалификационных справочниках и профессиональных стандартах.
- 6. Провести предварительную оценку соответствия уровня образования специалистов требованиям профессиональных стандартов на основе анализа документов об образовании (дополнительной образовании, КПК и пр.)
Руководителям ШМО организовать работу:
- по прохождению педагогами курсов повышения квалификации, курсов переподготовки педагогических кадров;
- по участию в мастер-классах;
- по междисциплинарному взаимодействию педагогов школы-интерната;
- по наполнению школьного сайта;
- по участию педагогов и обучающихся в профессиональных и творческих конкурсах разного уровня
В рамках работы аттестационной комиссии:
- Аттестационной комиссии проверить соответствие уровня образования педагогов требованиям ПС и дать соответствующие рекомендации по прохождению профессионального обучения специалистов с целью приведения уровня образования в соответствие с требованиями ПС
В рамках реализации программы «Всеобуч»:
- С целью эффективной реализации программы «Всеобуч», исключить пропуски уроков без уважительной причины, принять меры по сохранению контингента обучающихся
- Заместителю директора по УВР продолжить контроль за освоением АООП с целью усиления работы по повышению качества образовательного процесса
- Классным руководителям ознакомить с результатами 1 четверти 2017–2018 учебного года родителей, законных представителей с целью активизировать индивидуальную, профилактическую работу по улучшению результатов освоения АООП
- Учителям — предметникам обратить особое внимание на учащихся, имеющих одну «3» за четверть с целью повышения качества образовательного процесса
- Разместить материалы педсовета на школьном сайте
- Принять Положение о конкурсе профессиональных проектов (материалов) «Профориентация — ступень в будущее»
- Принять Порядок посещения обучающимися мероприятий, проводимых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, не предусмотренных учебным планом
- Принять Инструкцию о порядке посещения обучающимися мероприятий, проводимых в организации, осуществляющей образовательную деятельность, не предусмотренных учебным планом
- Принять Программу по профориентации
- Принять Положение о профориентационной работе в образовательном учреждении
- Принять Положение об уголке профориентации