14 ноября 2016 г.
Как мы изучаем французский язык.

Как мы изучаем французский язык.

Что может быть интереснее, чем открывать новые горизонты, изучая иностранные языки, а через них разглядывать совершенно другую картину мира. Да и что может быть важнее этого в наш век глобализации, когда мы вынуждены, так или иначе, общаться с представителями других культур. Поэтому, я считаю, внеурочная деятельность «Языки мира», введенная в нашей школе в новом учебном году, как никогда актуальна. Она важна и интересна не только детям, но и самим преподавателям, так как это хорошая возможность вспомнить и применить свои навыки второго иностранного языка. Лично мне очень нравится проводить уроки французского! Потому, что я влюблена в этот язык с детства. В нем собрана вся красота Франции. Я с удовольствием и особой тщательностью готовлюсь к каждому уроку, так как хочется снова его прочувствовать, а также передать свое восхищение и любовь к французской культуре детям. Хочется позволить им взглянуть на этот язык моими глазами. Хоть мы и ограничены в средствах обучения (у детей нет учебников), занятия наши проходят красочно и интересно. Дети с удовольствием познают новое, стараются до боли в щечках правильно произносить французские слова, поют забавные песенки. Хоть и не все пока получается, но они очень стараются, и у нас, конечно же, все получится. На занятиях детям были показаны видеофильмы с видами Франции, мы говорили о французской культуре, беседовали о французских писателях, художниках и сказках. Дети были восхищены красотой Франции, и на прошлом уроке они представили свои проекты на тему «Почему я решил изучать французский язык», в которых и выразили свое восхищение этой замечательной страной. Некоторые детки подготовили интересную информацию о крупных городах Франции, об их укладе жизни. Было очень приятно видеть, как горели их глазки. На данный момент мы прошли алфавит, изучили цифры и можем вести незамысловатые диалоги. Очень много времени на занятиях уделяется произношению, так как деткам очень тяжело переходить с одних правил произношений на другие. Но со временем у нас все получится! Когда заканчивается время, отведенное на внеурочную деятельность, дети часто недоумевают и спрашивают, почему он так быстро закончился. Мне кажется, для учителя — это самая наивысшая награда!

 

Устюгова А.П., учитель французского языка

Назад