ПЕДСОВЕТ Тема: «Виды деятельности обучающихся, воспитанников, направленные на развитие регулятивных, личностных, познавательных, коммуникативных действий в учебно-воспитательном процессе»
1. «Базовые учебные действия как приоритетное направление Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» Е.В. Егункова заместитель директора по УВР
2. «Классификация и оценка сформированности базовых учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) в рамках реализации школьного инновационного проекта» Ю.В. Жекотов учитель профессионально-трудового обучения, автор проекта
3. «Формирование познавательных учебных действий (в рамках БУД) у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках русского языка через привитие орфографических навыков» Н.Г. Карпович учитель русского языка
4. «Деятельность учителя по формированию личностных учебных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на уроках географии» Т.В. Коржуева учитель географии
5. «Виды деятельности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), направленные на развитие регулятивных учебных действий на уроках чтения, мир природы и человека (предметные области: язык и речевая практика, окружающий мир) в начальных классах» Л.А. Висовская учитель начальных классов
6. «Работа воспитателя по развитию коммуникативных действий у обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)» А.А. Друщиц учитель профессионально-трудового обучения, руководитель ШМО воспитателей
7. Итоги первой четверти. Классные руководители
8. Тренинг. Педагоги-психологи
Проект решения педсовета:
В рамках реализации ФГОС О у/о:
Школьной методической службе обеспечить проведение теоретических и практических занятий для педагогов с целью обучения их правильной оценке базовых учебных действий обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Учителям и воспитателям принять к использованию в работе опыт представленный Карпович Н.Г., Коржуевой Т.В., Висовской Л.А., Друщиц А.А. с целью разнообразия видов деятельности обучающихся, воспитанников, направленных на развитие личностных, коммуникативных, регулятивных, познавательных базовых учебных действий.
В рамках работы КИП:
Расширять перечень параметров и индикаторов оценки достижения по конкретным критериям (группам критериев) личностных и предметных результатов освоения АООП.
Педагогам регулярно совершенствовать и пополнять методический инструментарий новыми оценочными и контрольно-измерительными тестами, мониторингами и проверочными работами
Руководителям ШМО, творческих групп определить направленность критериев освоения личностных и предметных результатов освоения АООП на формирование конкретных БУД и систематизировать их расположение в отчетах по реализации инновационного проекта в срок до 01.12.2016г.
Осуществлять взаимодействие классных руководителей и воспитателей по созданию единой оценки достижения возможных личностных результатов освоения АООП обучающимися.
Руководителю ШМО воспитателей обратить внимание на своевременную сдачу отчетности по реализации инновационного проекта.
В рамках реализации программы «Всеобуч»:
С целью эффективной реализации программы «Всеобуч», исключить пропуски уроков без уважительной причины, принять меры по сохранению контингента обучающихся