«Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии»
Сегодня на методическом объединении педагоги рассмотрели вопрос: «Агрессивные дети. Причины и последствия детской агрессии».
Как известно агрессия не ведет ни к чему хорошему, не дает достойных решений, а только лишь разрушает и людей, и ситуацию. Поэтому первоочередными задачами на методическом объединении стали:
Обсудить причины агрессивности и ее влияние на взаимодействие подростка с окружающими людьми.
Формировать у педагогов культуру понимания проблемы агрессивности, возможных путей ее преодоления.
В ходе методического объединения педагоги сошлись на мнении, что необходимо:
- Обучать агрессивных детей выражать свой гнев другими, более приемлемыми способами.
- Обучать таких ребят владеть собой и развивать в них способность контролировать себя в разных ситуациях, провоцирующих агрессию.
- Формировать в агрессивных детях способность к доверию, сочувствию, учить их сопереживать.
Для использования в практической работе педагогам был предложен методический материал: «Игры и упражнения на снятие психоэмоционального напряжения у детей, на снижение агрессии и ослабление негативных эмоций, на осознание эффективных форм поведения».
Решение МО:
- Наблюдать за эмоциональным состоянием детей в различной обстановке.
- Делать установку на положительные эмоции.
- Следовать правилам по преодолению детской агрессии.
- Использовать игры и упражнения на снятие психоэмоционального поведения.
Источник: Детский дом № 23, п. Переяславка