01 ноября 2019 г.
С 29 по 31 октября 2019 года в Центре семейного устройства состоялись курсы повышения квалификации по программе «Групповые формы работы с детьми и подростками по преодолению агрессивного поведения»

С 29 по 31 октября 2019 года в Центре семейного устройства состоялись курсы повышения квалификации по программе «Групповые формы работы с детьми и подростками по преодолению агрессивного поведения»

29

1644С 29 по 31 октября 2019 года в Центре семейного устройства состоялись курсы повышения квалификации по программе «Групповые формы работы с детьми и подростками по преодолению агрессивного поведения», которые провела Ермохина Виктория Владимировна — генеральный директор АНО Столичный центр психологической помощи населению в области жизнедеятельности «Пси-фактор безопасности».

Целью данных курсов являлось обучение специалистов проводить программы по снижению проявления агрессивности в поведении детей на основе выстраивания конструктивного отношения к миру в противовес деструктивному.

Задачи курса:

Формировать развитие слушателей в области ненасильственного воспитания и профилактики агрессивного поведения детей;

Обучить снимать эмоциональное напряжение, возбуждение и аффективные реакции детей;

Учиться формировать эмоциональное осознание своего поведения у детей;

Обучить детей навыкам самоорганизации и саморегуляции действий, поступков, эмоциональных состояний;

Формировать социально приемлемые, адекватные способы выражения гнева и агрессивности у детей;

Развивать умение распознать эмоциональное состояние другого человека;

Развивать коммуникативные способности, обогатить опыт общения навыками конструктивного, адекватного поведения;

Удовлетворение интересов обучающихся к способам и методам специальных знаний в области воспитания детей с ОВЗ, приемных детей, подростков с нарушением поведения.

Участниками были рассмотрены ситуации, наиболее часто встречающиеся в повседневной жизни. Рассматривая данные ситуации, необходимо было постараться понять причины агрессивного поведения ребенка, с помощью полученных знаний постараться их разрешить. Педагоги приняли активное участие в разрешении предложенных ситуаций, в выработке стратегии по взаимодействию с ребенком.

Так же, проводилась разработка, апробация, определение эффективности реализации комплексной программы профилактики и коррекции агрессивности у детей разных периодов развития.

В завершении мероприятия педагогам были даны рекомендации по взаимодействию с агрессивным ребенком.

Мы узнали много новой, полезной и интересной информации.

Назад