30 октября 2019 г.
Внимание! Педсовет!

Внимание! Педсовет!

Педагогический совет 29.10.2019г. № 2

Тема: « Организация предметно-развивающей среды как способ стимулирования успешного развития личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Повестка педагогического совета

I О выполнении решений педагогического совета от 29.08.2019 г. № 1

Докладчик: Коржуева Т.В.

II Организация предметно-развивающей среды как способ стимулирования успешного развития личности обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Докладчик: Коржуева Т.В.

1.Создание коррекционно-развивающей среды для младших школьников

Содокладчик: Цимбалюк М.В.

2.Организация предметно-развивающей среды для обеспечения двигательной активности и личностного развития воспитанников школы — интерната во внеурочное время

Содокладчик: Сербинович С.А.

3.Создание развивающей предметно-тематической зоны для духовно-нравственного и интеллектуального развития обучающихся школы-интерната

Содокладчики: Гусарова О.А., Филинкова Т.И.

4. Функциональные зоны предметно-развивающей среды как потенциал коррекции дефицитов развития обучающихся в деятельности специалистов службы психолого-педагогического сопровождения

Содокладчик: Лежнева Т.Л., Горькова М.В., Чуркова С.Л.

5.Коррекционно-развивающая среда как значимая часть образовательного пространства

Содокладчик: Гримова О.В.

6. Итоги 1 четверти

Докладчик: Рожкова О.В.

7.Разное.

Решили:

В рамках реализации ФГОС О у/о:

  1. Педагогам школы во 2 четверти реализовать представленные проекты по созданию открытой развивающей среды образовательной организации.
  2. Провести в марте 2020 г. школьный этап конкурса на лучшую открытую развивающую среду.
  3. Педагогическому коллективу продолжить работу по обеспечению реализации во 2 четверти в 1–7 классах ФГОС О у/о через сетевое взаимодействие с учреждениями дополнительного и профессионального образования
  4. Педагогам школы-интерната продолжить работу по обеспечению безопасности образовательного пространства и профилактике девиантного поведения обучающихся
  5. Создать условия, обеспечивающие психолого-педагогическую помощь обучающимся, испытывающим трудности в освоении АООП

В рамках реализации программы «Всеобуч»:

1. С целью эффективной реализации программы «Всеобуч» исключить пропуски уроков без уважительной причины, принять меры по сохранению контингента обучающихся

2. Заместителям директора по УВР и ВР продолжить контроль освоения АООП с целью повышения качества образовательного процесса

3. Классным руководителям ознакомить с результатами второй четверти родителей и законных представителей с целью активизации совместной работы по улучшению освоения АООП

4. Учителям-предметникам обратить особое внимание на обучающихся, имеющих одну «3» за четверть с целью повышения качества образовательного процесса

5. Утвердить список педагогов, выступающих на районном семинаре для педагогов образовательных учреждений Николаевского муниципального района в ноябре 2019 года: Стогова И.И, Егункова С.И., Лежнева Т.Л., Солодухина С.П., Хазиева С.И.,

6. Заместителю директора по УВР разместить материалы педагогического совета на сайте образовательной организации.

7.. Руководителям методических объединений предоставить Филинковой Т.И. методические продукты для размещения на школьном сайте.

Назад