08 апреля 2016 г.
Районный семинар по теме: « Мастер — класс: урок коррекционной направленности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Районный семинар по теме: « Мастер — класс: урок коррекционной направленности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»

Фото ЗАСТАВКА

Скажи мне — и я забуду,

покажи мне — и я запомню,

вовлеки меня — и я научусь.

Древняя китайская мудрость

5 апреля 2016 года в КГКОУ ШИ 16 прошел районный семинар по теме « Мастер — класс: урок коррекционной направленности для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)».

Цель семинара: повысить профессиональные компетенции и педагогического мастерство специалистов, обучающих детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), через овладение слушателями теоретических знаний и практических навыков в области коррекционно-развивающихся технологий в условиях введения федерального государственного образовательного стандарта образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Старшеклассники и педагоги встречали гостей.

Фото 1 Фото 2

Т.Г. Квашина, директор образовательного учреждения, приветствовала участников семинара, представила педагогов, дающих мастер — классы, и познакомила с планом работы семинара.

Фото 3 Фото 4

Участники семинара были разбиты на две группы (с учетом заинтересовавших их тем) и в сопровождении педагогов школы побывали на следующих мастер классах:

1. «Активизация и развитие познавательной деятельности обучающихся с нарушением интеллекта на основе современных педагогических технологий»

С.П. Аюпова, учитель математики, первая квалификационная категория

Фото 5 Фото 6

2. «Изготовление карт-опор обучающимися с интеллектуальными нарушениями на уроках письма и развития речи как элемент технологии использования активных методов обучения»

Е.А. Вайзерова, учитель русского языка, высшая квалификационная категория

Фото 7 Фото 8

3. «Формирование трудовых умений, необходимых в разных жизненных сферах с учетом сохранных сторон деятельности обучающихся с умственной отсталостью. Фигурная отделка поверхности (практическая работа)“

Л.А. Панова, учитель профессионально-трудового обучения, профиль штукатурно-малярное дело

Фото 9 Фото 10

4. Развитие мыслительных и коммуникативных навыков обучающихся с интеллектуальными нарушениями через решение проектных задач на уроке социально-бытовой ориентировки»

Т.И. Филинкова, учитель социально-бытовой ориентировки, первая квалификационная категория

Фото 11 Фото 12 Фото 12 А — одно фото убрать

5. «Формирование элементарных научных представлений о компонентах живой природы через развитие мыслительной деятельности у обучающихся с умственной отсталостью на уроках биологии»

М.В. Горькова, учитель биологии, первая квалификационная категория

Фото 13 Фото14

6. «Обеспечение взаимодействия специалистов в реализации АООП по осуществлению коррекционно- развивающей деятельности»

А.С. Тихолоз, учитель начальных классов, первая квалификационная категория

Т.Л. Лежнева, педагог-психолог, первая квалификационная категория

А.А. Кочнева, учитель-логопед

Фото 15 Фото 16

Участники семинара активно включались в работу на мастер-классах, задавали много вопросов педагогам, касающиеся специфики обучения умственно отсталых школьников, условиях проживания в интернате, социализации и трудоустройстве выпускников школы-интерната, выразили слова благодарности педагогам и администрации школы за проведенный семинар.

Назад