«Наставничество: окажи помощь детям»
В чем именно заключается проблема социальной адаптации детей-сирот? Какую помощь необходимо оказывать детям, воспитывающимся в детских домах и как поддержать ребенка, оказавшегося в трудной жизненной ситуации? Ответы на эти вопросы обсуждались 30 января 2016 года в детском доме № 23 на конференции «Наставничество: окажи помощь детям».
Участники конференции сделали вывод, что наставничество — это системная, осознанная деятельность, направленная на поддержку ребенка в трудной жизненной ситуации. Поэтому главная задача наставника — не судить, не учить, не оценивать, а просто принять ребенка. Таким, какой он есть. С двойками, с гиперактивностью, с невоспитанностью и с целым ассортиментом других «достоинств», которые есть у каждого. Часто сам факт принятия уже сам по себе творит чудеса. Ребенок понимает, что его приняли и поняли таким, какой он есть, возможно, первый раз в его жизни. И только потом начинается тонкая, кропотливая, интереснейшая работа, чтобы научить ребенка чему-то полезному, раскрыть его таланты, интересы, поддержать его в трудные моменты, показать новые возможности.
Здесь же участники конференции одобрили презентуемый проект «Наставничество», разработанный группой педагогов и администрацией детского дома, предложили свою помощь в реализации проекта.
Приглашаем к участию в проекте всех заинтересованных!
Источник: Детский дом № 23, п. Переяславка