В Хабаровском крае подвели окончательные итоги единого государственного экзамена
Основной этап сдачи ЕГЭ прошел с 26 мая по 30 июня 2016 года.
По словам заместителя министра образования и науки региона Виктора Москвина, принятые в этом году меры информационной безопасности позволили обеспечить максимальную объективность результатов ЕГЭ.
«Впервые в половине всех экзаменационных пунктов велась печать контрольно-измерительных материалов прямо в аудиториях, перед самым началом испытаний. В среднем по стране такую технологию применили только в каждой четвертой школе. Это позволило Хабаровскому краю привлечь федеральную субсидию в размере 9 млн рублей. Средства позволят в следующем году распространить данную методику уже на 70 процентов наших школ», — рассказал Виктор Москвин.
Распечатка заданий в аудиториях сокращает расходы бюджета на их доставку в отдаленные районы, а также повышает объективность результатов.
Этой же цели третий год подряд служила система онлайн-видеонаблюдения. На минувшем ЕГЭ она применялась в 92% экзаменационных аудиторий, что также превышает среднероссийский показатель.
«В 2017 году пункты проведения ЕГЭ в крае начнут оснащать подавителями сигналов сотовой связи. Технические условия, которым должна соответствовать данная система, мы получим из федерального центра до конца текущего года. В то же время, утечек информации с экзаменов в сеть Интернет не зафиксировано и на ЕГЭ-2016, когда „глушилка“ работала только в одном пункте в тестовом режиме», — сообщил заместитель министра образования и науки края.
Говоря о результатах экзаменов, Виктор Москвин заявил о сохранении положительной динамики полученных баллов, отсутствии скачков и аномально высоких оценок. По его словам, это свидетельствует об объективном росте качества образования в регионе.
По итогам ЕГЭ-2016 в крае зарегистрировано 22 стобалльных результата. Их получили выпускники из Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Амурского и имени Лазо районов. Почти по всем предметам значительно выросла доля работ, где выпускники набрали свыше 80 баллов. Увеличилась доля ребят, выбравших для экзамена физику и другие предметы естественнонаучного цикла. По данным минобрнауки края, это результат успешного продвижения краевого проекта по развитию инженерного образования.