Педагоги края обсудили систему работы по реализации ИПРА детей-инвалидов
В Хабаровском центре психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи 24-25 марта проведены краевые семинары-совещания по вопросам деятельности территориальных психолого-медико-педагогических комиссий и психолого-медико-педагогических консилиумов на современном этапе развития образования в условиях обновления нормативной правовой базы.
Специалисты органов управления образованием, Центральной и территориальных комиссий, руководители общеобразовательных организаций края, представители опеки и попечительства, защиты прав и интересов детей министерства образования и науки Хабаровского края, коллеги из Главное бюро медико-социальной экспертизы по Хабаровскому краю обсуждали важные стратегические направления и стандартизацию деятельности территориальных комиссий края, их роль и задачи в свете новых требований, организационные вопросы деятельности консилиумов образовательных организаций в рамках работы по реализации ИПРА (индивидуальные программы реалибитации и абилитации) ребенка-инвалида и множество других актуальных тем и вопросов.
В работе семинаров-совещаний приняли участие свыше 90 человек из Хабаровского, Советско-Гаванского, Бикинского, Амурского, Ванинского, Верхнебуреинского, Вяземского, Комсомольского, Нанайского, Николаевского, Солнечного, Тугуро-Чумиканского районов, района им. Лазо, городских округов г. Комсомольск-на-Амуре, г. Хабаровск, а также гости из Приморского края.