12 мая 2014 г.

Дидактические и методологические основы ФГОС среднего общего образования обсудили в Хабаровске

В Хабаровском краевом институте развития образования состоялся модельный экспертно-аналитический семинар для муниципальных команд.

Участники мероприятия работали над проектированием модели старшей школы, ориентированной на непрерывное образование, самоопределение, выбор выпускниками профессий, востребованных в экономике региона.

В семинаре поучаствовали заместитель министра экономического развития и внешних связей Хабаровского края, начальник управления малого и среднего предпринимательства Юрий Чайка, а также помощник председателя Законодательной Думы Хабаровского края по вопросам взаимодействия с бизнесом, генеральный директор и учредитель группы производственных компаний «ФБС» Андрей Сухоруков.

На семинаре присутствовали специалисты управлений образования муниципальных районов, муниципальных методических служб, главы образовательных организаций Хабаровского края. Среди 128 участников — представители Хабаровска, Комсомольска-на-Амуре, Хабаровского, Комсомольского, Амурского, Вяземского, Ванинского, Советско- Гаванского, Нанайского, Солнечного, Верхнебуреинского, Охотского, Бикинского, Николаевского муниципальных районов, районов имени Лазо и имени П. Осипенко.

— Мы работали с большим интересом, — поделились впечатлениями члены команды Комсомольска-на-Амуре. — Сегодня имели возможность утвердиться в правильности траектории развития наших образовательных учреждений.

— Поработали плодотворно, — рассказали участники коллектива района им. Лазо. — При всех очевидных проблемах и способах их решения, обозначенных в ходе групповой мыследеятельности, несомненную трудность составляет практическая реализация этих идей. Поэтому очень интересно было познакомиться с опытом других образовательных учреждений. Спасибо организаторам мероприятия за такую возможность.

В ходе семинара участники познакомились с моделями, уже реализуемыми в крае и стране, а также попробовали примерить их на свое образовательное учреждение, проанализировать в соответствии с предложенными критериями. 

Назад