Совет по вопросам физико-математического образования обсудил будущее математики в регионе
Он был создан в конце 2013 года по поручению губернатора Хабаровского края, после утверждения концепции развития математического образования в России.
В него вошли известные ученые края, учителя-практики, преподаватели ведущих вузов региона, представители научных, общественных организаций и краевого министерства образования.
«Члены совета будут определять и писать рекомендации и предложения краевому министру образования по стратегии развития современного образования по математике, физике и информатике, — рассказала начальник отдела сопровождения и реализации целевых программ образования краевого минобрнауки Ольга Перминова. — 27 февраля вышел документ о концепции развития математического образования в России и утвержденный комплекс мер до 2017 года по ее реализации. На основе этого краевой совет должен разработать местный план реализации».
Новая концепция подразумевает изменение и модернизацию математического образования на всех уровнях: от дошкольного до высшего образования, включая дополнительное образование детей и дополнительное профессиональное образование педагогов.
«Оно будет более углубленным и приобретет другой ракурс в свете современных изменений в системе образовании, — пояснила Ольга Перминова. — Предусмотрены и изменения в итоговой аттестации в 9 и 11 классах: ГИА и ЕГЭ. Соответствующие контрольно-измерительные материалы по предметам математического цикла будут разрабатывать члены совета».
Также в рамках концепции члены краевого совета должны разработать рекомендации министерству образования по усилению механизмов материальной и социальной поддержки учителей.