21 октября 2013 г.

Опыт Хабаровского края по повышению квалификации педагогических кадров — один из самых успешных в России

По результатам мониторинга, проведенного Институтом образования Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» по поручению Министерства образования и науки России, Хабаровский край включен в группу субъектов РФ, чья практика реализации комплексов мер по модернизации общего образования представляют наибольший интерес.

В качестве лучшей практики Хабаровского края определена каскадная модель повышения квалификации педагогов.

Каскадная модель повышения квалификации педагогических работников в Хабаровском крае впервые была апробирована в 2010 году.

Ее суть в подготовке педагогов-тьюторов, оснащении их дидактическими и методическими ресурсами, а также создании условий для последующей организации учебной деятельности взрослых обучающихся. На следующем этапе тьюторы становятся наставниками коллег, организуя курсы для педагогов на базе образовательных учреждений. Подготовку тьюторов и их методическую поддержку осуществляет Хабаровский краевой институт развития образования.

Практика Хабаровского края будет рекомендована Минобрнауки России для распространения в других регионах Российской Федерации.

 

Пресс-служба минобрнауки Хабаровского края

Назад