Скажите, пожалуйста, почему наш школьный сайт, который находится на ucoz блокируется? Почему со школьных компьютеров невозможно выйти на сайты других школьных учреждений (все они находятся на ucoz )?
Где можно заказать недорогой сайт для образовательной организации, соответствующий требованиям приказа Рособрнадзора от 29 мая 2014 г. № 785?
Как зайти в почтовый ящик образовательного учреждения, если неизвестен логин и пароль?
Нужно обратиться в службу технической поддержки ХКОИС по телефонам 8-800-250-37-50 или (4212) 73-37-13.
Почему школьная почта так медленно работает? Ждем по полчаса пока загрузится, когда перейдет на другое письмо.
По вопросам работы школьной почты вам нужно обратиться в службу технической поддержки ХКОИС по телефонам 8-800-250-37-50 или (4212) 73-37-13.
Как настроить MS Outlook для mail.ru, gmail.com, yandex.ru?
Настроить MS Outlook для этих почтовых сервисов в ХКОИС нельзя.
Нам нужны дополнительные адреса для подключения новых ПК к Интернету. Как оформить запрос и куда написать?
Необходимо проконсультироваться со службой технической поддержки ХКОИС и получить необходимые рекомендации по организации локальной сети учреждения и ее связи с интернетом. Можно также приехать на стажировку технических специалистов в Тихоокеанский государственный университет.
Здравствуйте. Можно узнать пароль на личный кабинет?
Почему нам закрыли доступ в контакт через наш Wi-Fi?
Доступ к социальным сетям из ХКОИС заблокирован системой контентной фильтрации по условиям государственного контракта с министерством образования и науки Хабаровского края.
Забыли пароль на школьный сайт. Что делать, как его восстановить?
Вопросы по школьным сайтам вы можете задать через электронную почту mazanik@khb.ru.
Как создать сайт школы и разместить его в домене edu.27.ru?
Вы можете отправить заявку на создание школьного сайта на электронную почту mazanik@khb.ru.
Подскажите, есть ли способ детального просмотра статистики при спутниковом подключении? При обращении к странице статистики появляется сообщение об ошибке и IP адрес.
Детальный просмотр статистики доступен только из внутренней сети для IP-адресов ХКОИС. Из внешней сети можно посмотреть только общую статистику.
В связи с переходом на операционную систему Линукс, часть компьютеров так и не удается подключить к Интернету. Наш специалист IT не может разобраться в настройках.
Для подключения к интернету компьютеров с операционной системой Linux, вы можете воспользоваться следующей инструкцией.
Школа подключена к Интернету через спутник. К кому обращаться в случае пропадания или ухудшения канала связи?
Вопросы настройки конечного оборудования (компьютера, локальной сети, подключения к спутниковой станции и пр.) может помочь решить специалист отдела образования вашего района или служба технической поддержки ХКОИС по телефонам 8-800-250-37-50, (4212) 73-37-13 (рабочее время).
Вопрос отсутствия доступа к интернету на спутниковой станции — дежурный инженер спутникового оператора по телефону (4212) 41-25-10 или служба технической поддержки ХКОИС.
Есть почтовый ящик на Рамблере. Соединение с интернетом через ADSL. Не удается подключиться к нему из TheBat, пишет «невозможно подключиться к серверу». Что делать?
ХКОИС — это VPN сеть. Выход в интернет централизирован через узел связи ТОГУ в Хабаровске, в вашем случае требуется прямое соединение для работы POP3 и SMTP, поэтому и не работает.
Для школы создано 2 почтовых ящика на внутрисетевом почтовом сервере, можете настроить либо The Bat, либо Outlook Express по следующим настройкам. При необходимости могут быть созданы дополнительные почтовые ящики для сотрудников.
При посмотре почты с вашего сервера, регулярно появляется папка «Trash». Что это за папка, и как она к нам попадает? Захожу в настройки папки, удаляю. Через пару дней она опять на месте. Раньше этой папки не было…
«Trash» в переводе на русский язык значит «Корзина». В корзину помещаются удаленные письма.
Как настроить MS Outlook для просмотра почты с вашего сервера
Задать вопрос
Поля, помеченные знаком звездочки (*), обязательны для заполнения.